Man 10

Осмотр популярного tgs 4×2

Серия грузовых тягачей tgs — это целая глава на российском рынке. В середине моделей центральное место отводится автомобилям с колесной формулой 4х2. Компьютер сочетает в себе целеустремленность и пригодность к суровым условиям, которые отлично зарекомендовали себя в процессе международных перевозок, а также в локальных зонах различных отраслей промышленности.

Содержание:

Мода

Грузовые тягачи имеют стандартную конструкцию. Грузовик не отличается плавными и обтекаемыми линиями – он выглядит слегка угловатым. Все здесь обычно – и дневные ходовые огни, выполненные в виде трапеции, и расположенные под ними противотуманные фары, а также небольшая лестница содержат в себе должный функциональный смысл.

Поднятая в воздух кабина без водителя придает автомобилю уверенный вид. Фирменный знак компании расположен на небольшой решетке радиатора-вероятно, один из компонентов, где можно распознать немецкое происхождение в схеме. Не оригинально и разнообразие цветов-кого может ошеломить сочетание белого и черного.

Подводя итог, складывается впечатление, что тгс 4х2 совместима с грузовиками, не фигурирует в единой массе тягачей, что поможет ей в скором времени слиться с привычным для отечественного водителя автопарком автомобилей.

Стенд с ней-это ее мода

Немецкие инженеры подошли к проектированию кабины без каких либо ошибок и были созданы три класса для различных условий транспортировки:

  1. Род м обеспечивает все решения для коротких расстояний и архитектурных условий. Большая площадь остекления создает нормальный дайджест и помогает понять привычный план, а возможность загрузки и установки вспомогательных кресел и откидных кроватей дает возможность закрепить трактор на междугородних маршрутах.
  2. Тип tgs l предназначен для эксплуатации автомобиля в составе автопоезда на межрегиональных маршрутах. Он оснащен раскладушкой, но обладает хорошей маневренностью благодаря своей широкой ширине, а возможность переоборудования позволяет настроить кабину под манеру общения водителя.
  3. Lx view для более длительных поездок. Высокий и узкий, он идеально оптимизирован для транспортировки с максимальной полезной нагрузкой. Удобная кровать и программа контроля микроклимата, включенная в базовый пакет, позволят вам многое почувствовать на своем диване.

Дизайн интерьера тоже на уровне. Кабина tgs 4×2 оборудована удобными креслами, которые повторяют очертания фигуры и обиты мягким тканевым материалом. Водительское кресло на пневмоподвеске с солидным количеством регулировок и подлокотников.

Основная часть ниш для металлических денег расположена рядом – до которых не нужно дотягиваться, как и до чего-либо контролирующего органа. Аудиосистема аккуратно расположена справа от водителя на скромном выступе. Дизайн интерьера представлен в светлых бежевых и серых тонах , не отягощает глаз и уютно смотрится даже после тысячи километров пути.

Двигатель и трансмиссия

Тракторные агрегаты оснащены двигателями евро-5. Базовая комплектация представляет собой дизельную сборку d20 объемом 10,5 литра и мощностью 540 л. С. Эти 6-цилиндровые двигатели имеют оптимальный крутящий момент 1900 нм, который поддерживается на очень разных оборотах.

Схема впрыска топлива разработана с использованием метода common rail и обеспечивает электронное управление edc. Это серьезно снижает энергопотребление и токсичность обычных пробок. Турбонаддув имеет промежуточную систему охлаждения, которая в комплекте с комбинированным смазочным механизмом и водяным охлаждением положительно нарушает срок службы электроустановки.

Силовая установка работает совместно с 16-диапазонной механической коробкой передач zf, которая передает привод на второй мост tgs 4×2. Его правильно подобранные передаточные числа экономят источник информации, а также снижают расход дров. Задняя координатная ось имеет блокируемый межколесный дифференциал, что повышает проходимость тракторов.

Сочетание механической коробки передач с мощной электроустановкой разгоняет автомобиль до 90 километров в час при стационарной загрузке. Расход дров составляет 30 литров на сто процентов км.

Подвеска, рулевое управление и тормоза

Каркас трактора — это каркас лестничной конструкции. Кабина крепится к покупке с помощью передних и задних пружинных амортизаторов, которые защитят водителей от ударов и вибраций. Автомобиль может быть оснащен двумя различными подвесками:

  • Комбинированная пружинно-пневматическая конструкция тгс-спереди пружины в формате параболы, а сзади-усиленная пневматическая установка. Такая комбинация гарантирует долговечность, которая возможна как при порожних поездках, так и при стационарной загрузке.
  • Полностью пневматическая подвеска гасит любые вибрации, защищая порядок и водителей от механических воздействий. Эта система установлена для перемещения хрупких грузов.

В любом случае трактор оснащен гидроусилителем руля. А замок вала рулевого колеса оснащен иммобилайзером, а стойка оборудована регуляторами высоты и наклона.

Тормозная система автомобилей оснащена дисковыми конструкциями на любых обитаемых колесах. Он имеет средство автоматического изменения тормозного усилия, двухконтурный тормозной центр, систему abs и противоскользящее устройство asr. Все вышесказанное обеспечивает удобную среду для путешествий и управления.

Стоимость тгс 4х2

Цена седельных тягачей с колесной формулой 4х2 в россии составляет около пяти с половиной миллионов рублей. Рубли’. За поддерживаемые автомобили, в зависимости от количества пройденных километров, вам придется заплатить не менее 1,двух — двух,7 миллионов. Рубли’.

Немецкие тракторы, благодаря своей кремовой безопасности и универсальности, низкому расходу топлива и приспособляемости к суровым погодным условиям, станут приятным подспорьем для всех видов обслуживания. Любому водителю понравится комфортный дизайн интерьера автомобиля, а богатые перспективы комплектации и перепланировки тгс позволят применять его в различных сферах жизнедеятельности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *