Способы повышения

Способы повышения кликабельности текста

Хороший текст, чтобы поесть, вам нужно только опубликовать его. Однако эффективные издания с живыми выгодами-финансовыми, информационными, бесплатными-читатель может выпить, потому что нет нужной ссылки, кнопки, звонка. Давайте разберемся, как» вызвать » нужные целевые действия. Сырье для практического копирайтинга было подготовлено pr-службой tut.Кстати, о студиях олрайта.

Баннеры

Баннерное изображение захватывает интерес, узнает о промо-акции, специальном предложении и перенаправляет на небольшую страницу.

Анализ западного агентства «зазл» показал, почему баннер (индекс кликов-17%) проигрывает гиперссылкам (34%) и кнопкам (43%). Однако, когда он исключается из текста, общая эффективность остальных инструментов снижается. Это парадокс: при отсутствии рекламного щита нигде.

Для того чтобы баннер работал, желательно снабдить его четко выделенной кнопкой перехода, уменьшить квадрат для брендинга и ограничить его одним предложением.

Гиперссылки

Владельцы иногда нажимают на гиперссылки в тексте, потому что они доверяют им больше, чем баннерам. Но кликабельность ссылок разнообразна и определяется релевантностью размещения.

Например, справочник «рассрочка не менее пяти лет с равной ставкой ноль в 1-м возрасте» даст больше целевых конверсий, чем варианты «рассрочка не менее пяти лет» и «рассрочка на покупку hyundai». Эффективность первого звена показана сначала в ходе детального описания усп. Чем чаще ключевые элементы в тексте, тем круче уверенность и больше переходов.

Контактная информация

Оставлять контакты — это быстрый способ повысить доверие и конверсию. И самое время «поделиться» адресами, телефонами, электронной почтой. Потенциально, любитель плотских утех не позвонит в самый день чтения. Но детальная информация о разработчике повысит доверие, покажет, почему это действительно устоявшийся производитель / торговец, а не подпольный ларек. И это тоже легко: вот текст, вот ссылка на категорию, вот телефон.

Протолкнуть пользователя можно разве что со стороннего сайта: он перешел на ресурс, используя сервисы обратной связи и виджеты (без фанатизма!):

  • Услуги обратной связи. Вам не нужно искать телефон, набирать номер или ждать соединения. Почему вам нужно ввести индивидуальный номер в анкету;
  • Виджеты — отдельное форматирование предложения для контакта с клиентом. Если вы изучаете контент дольше, чем ожидаете, то разумно предложить им консультацию по ресурсу, чтобы сориентироваться с непонятными моментами, назначить скидку, предложить участие в розыгрышах и так далее.

Первым из преимуществ виджета и сервисов обратной связи является возможность сегментировать аудиторию, собирать базу контактов, получать отчеты о конверсиях, реализовывать геотаргетинг и многое другое.

Телефонные номера для конкретного рекламного прохода

Важно подсчитать коэффициент конверсии в первом попавшемся объявлении, чтобы не тратить деньги зря. Для регистрации для конкретного конвейера (например, материалов и баннеров на конкретном ресурсе) выделяется исходный номер. Количество звонков на мой мобильный телефон позволит вам точно рассчитать коэффициент конверсии.

Форма заявки

Кнопка или форма, предлагающая зайти в ремонтную мастерскую, выбрать программу и запросить прайс-лист, позволяет решить, какая из них интересна пользователю. Преимущество заключается в том, что вам дается разрешение общаться мгновенно (даже если только ради интереса) или в долгосрочной перспективе.

Если вы не прикрепите к форме тег utm, схема аналитики будет обрабатывать и сохранять данные о том, что потребитель пошел отсюда.

Так что вам не нужно забывать о том, что объем полей в форме уже может быть минимальным. Так, организация «image space» увеличила кликабельность аккаунтов на 120%, оставив только четыре из 11 полей. Просто спросите все, что вам нужно, чтобы подать заявку. Проверьте детали удаленно.

Ключи — и плагины для социальных сетей

Ключи-и плагины переносят пользователя в группу в fb, vk или instagram всего за один клик. После того как база подписчиков вырастет (разве что социальные сети не будут напоминать перекати-поле в степной или пустынной местности), это даст меломану шанс выстроить разговор с пользователями на следующем уровне, изучая аудиторию: пол, год, язык программирования, страны, интересы.

Цены на продукцию / услуги

Когда организация напрямую не называет цены на продукты, это не так уж и высоко. Примерно так же абонент сети понимает схему ценового глушения. И уж точно не многим людям нужно понимать, почему плетеную мебель можно понять только по контакту. Поэтому, когда вы сразу указываете конкретные цифры, вы предоставляете только один предмет обсуждения для пользователя, повышая общую кликабельность описания и имея просто заинтересованных вероятных потребителей.

Торговля — это торговля, торговая операция, то есть коммерсант принимает давний товар аналогичного назначения в качестве частичной оплаты за покупку.

Однако это не совсем требуется, чтобы быть заточенным непосредственно для пользователя, чтобы выполнить покупку. Инструменты в интернет-магазине, которые предназначены для развлечения / информационной работы менее определенно, но очень экономично.

  • Рекомендации для пользователя имеют право на покупку навигационных и пояснительных материалов, а также реализуются с помощью технологии всплывающих баннеров. Вы наводите курсор мыши на интересный продукт или результат и получаете объяснение. Назначение этих окон-ориентироваться, указывать нужные категории и что-то рассказывать.
  • Викторины. Люди любят устраивать всевозможные работы и опросы. Вот почему викторины-это хороший шанс улучшить кликабельность. Главное-решить контент так, чтобы публика не осталась разочарованной, а захотела поделиться» крутым, неожиданным, красочным » результатом викторины с несформировавшимися друзьями и коллегами в социальных сетях.
  • Видеоклипы. Небольшое видео, снятое исключительно для продаж / услуг / компаний, может вызвать желаемые целевые действия. Пользователь не преминет взглянуть на контент в ситуации, когда он недолговечен, быстро загружается и привлекает своей идеей.

При размещении материала на собственном или конкурентном ресурсе хорошо не забывать о теме, так что основная цель-предложить значительную экономию. Когда человек не находит нужного ему уникального торгового предложения под красивым баннером, заманчивой гиперссылкой и ярким видео, еще один клик-гипноз будет бессилен. Потому что самая насущная цель-это представить себе выгоду, а потом красиво ее выбрать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *